1.Имя персонажа / пол / возрастГриммджоу Джагерджак / муж. / больше 100 лет
2.Место жительстваХуэко Мундо
3.ВнешностьВысокий, синеволосый парень мускулистого телосложения. Волосы средней длины ярко-синего цвета. Вечно находятся в беспорядке. Осколок маски, напоминающий челюсть находится у него на лице, на правой щеке. Арранкар часто зло и самодовольно ухмыляется. Глаза у него голубые подведены, синим цветом примерно так же как у Мадараме Икаку. Взгляд злой и холодный, Носит стандартную униформу эспады: короткое, расстегнутое на распашку косодэ с закатанными рукавами, выставляющее напоказ внушительный пресс шестого и дыру на животе, широкое хакама, подвязанные широким черным поясом. На поясе расположен его зампакто с синей рукоятью. На спине, чуть выше дыры татуировка в виде цифры шесть, показывающая его место в Эспаде.
4.ХарактерГриммджоу вспыльчив, никого никогда не слушает. Не подчиняется правилам, на всех ему наплевать, в том числе и Айзен ему абсолютно безразличен. Что он действительно любит, так это сражаться с сильным противником. Постоянно противится приказам и делает то, что хочет примером этого может служить самовольная отлучка в Мир живых. Никого и ничего не боится. Даже если он ранен, а противник сильнее Гриммджоу, Джаггер Джек все равно будет сражаться до победного конца или смерти. Гриммджо живет по законам хищников, поскольку по своей природе является диким существом, и его повадки также подчеркивают его необузданную натуру. Все его действия основаны на инстинктах, и Гриммджоу никак не может понять, что не все в этом мире держится на инстинктах. Так же Гриммджоу постоянно нарывается на неприятности и ищет приключений на свою голову, за что в итоге каждого из своих сражений получает серьезные увечья, а после небольшой отдышки снова идет в бой со свежими силами.
5.БиографияДо того как стал арранкаром, Гриммджоу был гилианом, но пожирая себе подобных он стал адьюкасом. Жить ему стало сложнее. Ведь, чтобы снова не превратиться в гиллиана, ему пришлось вновь и вновь пожирать других адьюкасов. Но это только сделало его сильнее. Сам Гриммджоу стать вастер-лордом не смог, и судя по всему это до сих пор не дает ему покоя. Так он и жил, пока Айзен не сделал его арранкаром. Когда Улькиорра вернулся с задания в мире живых (он должен быд убить Ичиго, но не сделал этого.) Гриммджоу посчитал, что дело надо доводить до конца и вместе с другими арранкараи не из Эспады, самовольно ушел в Каракуру, где сразился с Ичиго и победил. Но его остановил Тоусен, забрав Гриммджоу в Уэко Мундо, чтобы тот отчитался перед Айзеном. В Лас Ночес, перед троном Айзена, Канаме отрубил Гриммджоу левую руку, после чего Гриммджоу выкинули из Эспады. Вместо него поставили Люппи. После этого Джагерджак попал в мир людей уже официально. Он снова сразился с Ичиго, всего одной рукой и снова победил. Но на этот раз к Ичиго на помощь пришел Хирако, один из вайзардов. В этот раз Гриммджоу остановил Улькиорра и они ушли обратно в Лас Ночес. Там перед троном Айзена похищенная Орихиме восстановила руку Гриммджоу и другие его раны. тогда же он убил Люппи и снова стал секстой Эспады. В третий раз Гриммджоу сразился с Ичиго возле самого Лас Ночеса. В этот раз победил Ичиго.
И чуть не убил Гриммджоу.
6.Имя Занпакто / стихии / Кекке генкайПантера
7.Способности Занпакто, Кидо, Хакудо и т.д. / Техники персонажа1. Высвобожденная форма(Realise form) - в его катане заключена вся сила и ловкость могущественной пантеры. Криком "Порви их клочья, Пантера!" Он высвобождает свой меч, меняет свой облик и получает всю мощь, которая была сокрыта в его катане.(хочеться заметить,что сильно возрастает скорость и ловкость)
2. Серо(Cero) - сияние пустого. очень сильный энергетический удар, чаще всего производящийся из руки или рта. Только меносы, арранкары или вайзарды в состоянии использовать эту атаку, известно, что Холлоу более высокого класса могут использовать эту атаку достаточно хорошо.
3. Гран Рей Церо(Gran Ray Cero) - техника превосходящая обычное Церо в силе.
4. Сонидо(Shonido) - Способность преодолевать большое расстояние в один шаг.
5. Иеро (Hiero) - своего рода барьер. Барьер из реяцу, который покрывает тело арранкара. Асаучи такой барьер не пробьет, а от более сильного меча, иеро снижает повреждения. Так же возможно преднамеренное сосредоточение чакры на одном участке тела, для более плотной защиты.(1 раз в бою,на 3 хода(ограничение взято у Улькиоры,все-же мы конаны с одного аниме)
6. Давление Звука - Гриммджоу издает пронзающий крик, который сокрушает все на своем пути.(но все-же больше техника,для выведения противника из равновесия,оглушения)4
7. Колья Пантеры - будучи в своей истинной форме, Гриммджоу может производить выстрелы костяными кольями, из своих локтей. Колья окружены при попадании в цель наносят значительный урон. (очень мощный урон)
8. Десгаррон (Desgarron – рваный лоскут) - сильнейшая техника Гриммджо,выглядит как с кончиков когтей Гриммджоу в противника летят 5(на пальцев ведь столько)) ) острых и очень длинных подобных когтей.
+ невероятная физическая сила.
8.ТитулСекста эспада
9.Читали ли вы правилаНу да
10.Как часто вы будете появляться на форуме?каждый день
11.Связь с вамиMail.ru
Skype: akiharu_kun
ICQ: 555659306
12.Как вы попали к нам?реклама
13.Пробный пост